продукция

главная

контакты и реквизиты

карта сайта

Кран мостовой электрический однобалочный

Кран-балка опорная - кран мостовой электрический однобалочный опорный грузоподъемностью 1,0 - 10,0 тонн, пролетом до 28,5 метров, режим эксплуатации А3, категория размещения У3(закрытое помещение), температурный режим -20/+40 С° изготавливается в соответствии с ГОСТ 22045-89 (КРАНЫ МОСТОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОДНОБАЛОЧНЫЕ ОПОРНЫЕ. Технические условия.)

Кран-балка предназначена для перемещения штучных грузов и применяется в качестве складского оборудования, элемента технологической цепи, подъемно-транспортного оборудования для выполнения периодических ремонтно-монтажных работ. Наряду с подвесной кран-балкой, является практически безальтернативной подъемно-транспортной техникой для внутрицеховых или внутрискладских работ, требующих точного трехмерного позиционирования перемещаемого груза в условиях многоуровнего складирования и (или) высокой плотности размещения технологического оборудования.

Преимущества и недостатки опорной кран-балки в сравнении с другой подъемно-транспортной техникой

Другое оборудование Преимущества опорной кран-балки Недостатки опорной кран-балки
Кран-балка подвесная Не предъявляет особых требований к конструкции здания, т.к. подкрановыми путями может являться независимая эстакада.
Имеет меньшее количество быстро изнашиваемых ходовых деталей (катков, колес, валов).
При пролете не более 7,5 метров может быть полностью собрана на заводе (кроме э/тали) и доставлена заказчику.
Проще замена изношенного опорного рельса (Р24, квадрат 50) подкрановых путей.
Более дорогие подкрановые пути, особенно в случае независимой эстакады, если конструкция колонн здания не предусматривает консолей под крановые пути или не имеет необходимый запас прочности.
Меньшая рабочая зона при одинаковой геометрии помещения - отсутствуют консоли, присутствуют мешающие работе опорные плиты и колонны.
Кран консольно-поворотный Практически неограниченная (при использовании троллейного токоподвода) длина прямоугольной, а не секторной, рабочей зоны. Более дорогие и сложные монтаж и обслуживание.
Вилочный погрузчик Не требует технологических проездов при складировании или размещении оборудования, что намного увеличивает эффективную площадь складирования.
Несравнимо меньшее время доступа к грузу.
Не требует подэарядки или заправки.
Необходимость в крановых путях. Эксплуатация только в одном помещении.


Основные дополнительные опции опорных однобалочных мостовых кранов

Кран-балка опорная категории размещения У1, У2(открытый воздух, под навесом) или по дополнительному требованию Заказчика оснащается э/двигателями с встроенными тормозами. Возможна комплектация опорной кран-балки мотор-редукторами производство Германия, Италия или Болгария. Возможна комплектация частотным регулированием на передвижение опорной кран-балки икомплектом радиоуправления.

Наше предприятие имеет опыт богатый изготовления такого оборудования, как кран козловой и опорные кран-балки с температурным режимом -40/+40 С°, с уменьшенной или увеличенной строительной высотой. Увеличение строительной высоты актуально при установке опорных кран-балок взамен устаревших двухбалочных мостовых кранов для сохранения или увеличения фактической высоты подъема.

По дополнительному требованию Заказчика, опорная кран-балка может комплектоваться кронштейнами с троллейными токоприем-никами по схеме предоставляемой Заказчиком.

Кран-балка опорная 1т
Кран-балка опорная 2т
Кран-балка опорная 3,2т
Кран-балка опорная 5т
Кран-балка опорная 10т

 


Информация и заказ оборудования по телефонам:
8(495)971-44-26,
8(901)578-83-43
E-mail: info@zao-zmz.ru

 © ООО "ПК "Подъемные сооружения", 2009-2016. крановый завод, кран мостовой, кран-балка опорная, кран-балка подвесная, козловой кран ККТ5, ККТ10, ККС12,5/16